Интернет-магазин. Звоните:
+7 (495) 380-40-43
Режим работы Интернет-магазин и магазин м. Динамо
с 01.12.2016 будет работать в будние
дни с 10 до 20, в субботу с 10 до 15.
Пн-Пт Сб Вс
Магазин м. Динамо 10-20 10-15   вых.
Магазин Минское ш. 10-18 10-15
Корзина Товаров:0 шт. Сумма:0 руб.

Редукторы мотоблоков: что надежнее - цепь, шестерни или червяк?

Статья подготовлена при информационной поддержке руководства завода "Мобил К". Публикация не является рекламным материалом и предназначена исключительно в целях помощи посетителям интернет-магазина PROДАЧА.

Редуктор - это важнейшая часть в конструкции мотоблока, правильно подобранная связка двигатель-редуктор является залогом долгой и успешной эксплуатации. Редуктор применяется для передачи крутящего момента от двигателя через сцепление на колеса и преобразования высокой угловой скорости на входном вале в необходимую скорость на вале выходном. Существуют три основных вида редукторов: червячный, цепной и шестеренчатый, а также «гибридный» шестеренчато-цепной вариант.


На легких мотокультиваторах устанавливают двигатели с вертикальным валом и используют червячный редуктор, который компактен и неплохо справляется с культивацией уже обработанной ранее земли, но использование на целине (равно как и установка плуга или прицепа) может привести к его поломке из-за увеличения нагрузки, так как в этой конструкции, как правило, используется латунная шестерня. Еще одним недостатком червячного редуктора является отсутствие реверса (заднего хода). Низкий КПД, нагрев и увеличивающийся в процессе эксплуатации люфт выходного вала снижают ресурс данного узла.



Применение в мотоблоке цепного редуктора является одним из самых популярных решений, он обладает достаточным ресурсом при невысокой стоимости. При этом если корпус сделан разборным, то самые распространенные поломки (растяжение или обрыв цепи, повреждение зубьев звездочек или срезание шпонки на приводном валу) достаточно легко решаются в сервисном центре или даже самостоятельно (при наличии запчастей и определенных навыков). Узкий корпус цепного редуктора дает преимущество при проведении некоторых видов сельхоз работ.



Шестеренчатый редуктор имеет самую надежную конструкцию, он рассчитан на длительную эксплуатацию, в т.ч. коммерческую (при надлежащем обслуживании и выполнении рекомендаций по эксплуатации завода-изготовителя). Применение высококачественного металла для производства шестерней, обработка их на высокотехнологичном оборудовании обеспечивает серьезное преимущество над редукторами других конструкций. Относительным минусом шестеренчатой трансмиссии является ее цена, которая заметно сказывается на конечной стоимости мотоблока.


Шестеренчато-цепной редуктор - это компромиссный вариант, который при установке на мотокультиватор повышает его эксплуатационные характеристики (по сравнению с цепным и червячным), а при установке на мотоблок несколько снижает стоимость последнего.


Понравилась статья?
Да    Нет  

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.
  
Магазины в Москве: м. Динамо и Минское ш. принимают к оплате


Двигатели Honda Двигатели Subaru

Двигатели Briggs and Stratton Двигатели Kohler-Lombardini

Мотоблоки МКМ-3 Lander Мотоблоки Нева

Мотоблоки НМБ-1 Угра Мотоблоки Салют-5

Бензопилы Husqvarna Газонокосилки Gardena

Бензопилы Partner Бензопилы McCulloch

Мотоблоки Caiman Газонокосилки Bosch

Газонокосилки Craftsman Газонокосилки Cub Cadet

Бензопилы ECHO Газонокосилки EFCO

Бензопилы Hitachi Минимойки Karcher

Мотоблоки MasterYard Газонокосилки MTD

Газонокосилки Murray Бензопилы Oleo Mac

Мотоблоки Pubert Снегоуборщики Snapper

Бензопилы Stihl Газонокосилки TORO

Газонокосилки Al-Ko Мотобуры Champion

Газонокосилки Solo by Al-Ko Мотобуры Iron Mole
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение