Гарантия на продукцию
Покупая в интернет-магазине PROДАЧА, Вы получаете официальную гарантию производителя, подтвержденную гарантийным талоном.
Совершая покупку техники "Мобил К" в наших магазинах, Вы получаете не только официальную гарантию производителя, но и становитесь участником программы расширенного сервиса. Программа включает в себя:
Расширенный гарантийный сервис на продукцию завода "Мобил К"
Наше партнерство с заводом "Мобил К" (г. Гагарин) позволяет не только максимально оперативно осуществлять поставки техники "Мобил К", но также предлагать нашим покупателям расширенный гарантийный сервис на продукцию завода.Совершая покупку техники "Мобил К" в наших магазинах, Вы получаете не только официальную гарантию производителя, но и становитесь участником программы расширенного сервиса. Программа включает в себя:
- Обращение по гарантии в тот магазин, где была осуществлена покупка. Нет необходимости ехать в специализированный сервисный центр.
- Результат диагностики - в течение 5 рабочих дней*. Как правило, диагностика производится быстрее, зачастую на следующий день после приемки.
- Ремонт или замена - в течение 10 рабочих дней* (вместо установленных Законом о защите прав потребителей 45 дней). В среднем на ремонт уходит 5-7 дней.
- Такая скорость диагностики, ремонта и поставки запчастей обеспечена эксклюзивным договором на сервисное обслуживание с заводом "Мобил К" и регулярными поставками готовой продукции и запчастей (несколько раз в неделю).
- Ремонт легкой и средней сложности выполняется в нашем сервисном центре. В случае серьезной проблемы мы оперативно отправляем изделие на завод, и им занимаются механики непосредственно в заводском сервисе.